?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

 photo 0168_Absolution.jpg

Несколько часов назад была на презентации бренда органической косметики Absolution. Он уже полтора месяца в продаже, поэтому кто-то из вас уже мог что-то попробовать - если такие есть, признавайтесь)))

Я пока знакома с ним только на словах. Поэтому сегодня я просто перескажу то, что слышала от его основательницы Изабель Каррон, и что успела вычитать на сайте и в релизе, пока ехала в редакцию.

Absolution - еще один бренд для людей, которые трезво оценивают свои потребности и решают конкретные проблемы, а не просят подобрать им "крем по возрасту". Мне нравится такой взрослый и разумный подход. Это правильно - уметь слышать себя, понимать потребности организма, кожи, души. Впрочем, я отвлеклась :)
Средства этой марки - это баланс между экологичностью и городским стилем жизни. Они изготовлены из органических растений, полевых цветов, минералов, и, в то же время, обещают быть действенными. Не содержат парабенов, ПЭГ, фталатов, синтетических красителей и отдушек. Их можно использовать как самостоятельные продукты, так и смешивать между собой, создавая подходящее для себя сочетание.

Бренд позиционирует себя как "organic", сертифицирован компанией ecocert, во всем присутствует эта философия.
Absolution заботится об окружающей среде, 2% от прибыли передает международному благотворительному фонду Care. Упаковка сделана из пластика, переработанного или пригодного для переработки, краски - растительные. Стиль - строгий, баночки белые или черно-белые, что отличает их многих других органических брендов. Для Изабель, которая еще и возглавляет независимое дизайнерское агентство, важно показать, что эстетика и органика могут сосуществовать в едином пространстве.

Мне понравились баночки: очень практичные, удобные. Они сделаны так, чтобы внутрь попадало как можно меньше воздуха, это позволяет использовать минимум консервантов. Большинство средств упакованы в тубы и банки с дозаторами, это хорошо с точки зрения гигиены. У средства для демакияжа - удобная "помпа", к которой достаточно приложить ватный диск и сделать пару нажатий. Я кстати протестирую его, мне интересно: говорят, это бестселлер, что помимо своей прямой обязанности он еще борется с припухлостями под глазами, но может не справиться с водостойкой косметикой (впрочем, ярые поклонники органической косметики редко такую декоративку воспринимают всерьез). А сыворотку и крем можно смешивать прямо на баночке.
На некоторых баночках можно увидеть красную наклейку: это означает, что продукт удостоен независимой премии во Франции, в рамках которой в оценке средств участвуют покупатели и журналисты. Обычно на эту премию номинируются около 6000 средств, бренд номинировал в разные годы 9, и 7 из них были отмечены заветной наклеечкой.

Что касается составов. Они действительно максимально натуральные. Для меня это, увы, антоним слову "действенный" - я рада, если меня кто-нибудь убедит, что это не так. И еще это знак для меня - "осторожно, аллергия". Конечно, технологи бренда стараются минимизировать риск, но все же, так как средства содержат много масел, лучше заранее попробовать их, протестировать на сгибе у локтя перед тем, как наносить на лицо. Впрочем, средства, которые мы наносили на запястья, очень приятны, моя кожа реагирует на них хорошо, а сам бренд вызывает доверие.

О самих баночках могу рассказать только то, что слышала (надеюсь, что передам все верно) и тестировала на руке. Не буду перечислять все, эту информацию можно найти на сайте - напишу то, что запомнилось.
В линейке бренда есть средства, подходящие и молодой, и зрелой коже, но антивозрастных больше. Есть матирующий крем для мужчин. Четыре сыворотки, одну из них, Solution+Eclat (если не ошибаюсь) любят визажисты за моментальный лифтинг-эффект. Есть маски. Есть масла для лица, которые нужно наносить на влажную кожу, можно использовать и на ночь и под макияж. Мы пробовали одно из них нанести на сухую - оно долго впитывалось и пахло маринованным огурчиком. Запахи, кстати, очень натуральные, на любителя.
Есть отбеливающий крем для рук. И легкий увлажняющий лосьон для тела - говорят, что после его нанесения можно сразу одеваться, но я бы проверила: большинство средств, которые я пробовала, в сравнении с обычными кремами и лосьонами, моментально впитываться как раз не торопились. Может быть, им мешал крем для рук. Может быть - количество.
Очень понравился бальзам для губ. Говорят, что его достаточно нанести пару раз в день, чтобы коже было комфортно. Он очень легкий, почти не ощущается - я наносила его на запястье. Его кстати можно использовать и на сухих зонах лица и тела, а еще он работает как средство для кутикулы - это здорово, не нужно таскать с собой лишнее.

Бутиков у бренда пока нет. В Москве он полтора месяца с успехом продается в магазинах "Cosmotheca". Цены от 700 руб. за бальзам, кремы в среднем 1500-2000 руб. У баночек маленькие объемы, но не для того, чтобы их чаще покупали, а для того, чтобы не успевали испортиться: говорят, расход у них небольшой. В будущем бренд, возможно, появится в SPA-салонах, у него есть профессиональная линия.

Comments

( 2 comments — Leave a comment )
be_ba_bu
Nov. 15th, 2013 04:37 pm (UTC)
О, вот это бы затестить круто было бы!
ajnushka_beauty
Nov. 15th, 2013 04:39 pm (UTC)
Ага, я уже тестирую, потом расскажу)))
( 2 comments — Leave a comment )

Profile

ajnushka_beauty
ajnushka_beauty

Latest Month

July 2015
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Tags

Page Summary

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel