?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Vichy - BB-крем Idealia

 photo 0173_Vichy_BB.jpg

Так он выглядит на руке:

 photo 0173-1.jpg

 photo 0173-2.jpg

со вспышкой:

 photo 0173-3.jpg

Так - на лице:

 photo 0173-4.jpg

(не обращайте внимание на цвет губ: первая фотография сделана сразу после умывания теплой водой, а на второй я снова замерзла)

Но не стоит обольщаться, вот так он выглядит вблизи (простите за фото со вспышкой, достойное бьюти-наха, но я должна была проиллюстрировать свои слова):

 photo 0173-5.jpg


Что пишут: Первый BB крем*, действующий в глубоких слоях, высвобождая цвет и текстуру идеальной кожи! Серый цвет лица – результат разрушения волокон коллагена и эластина: белков, ответственных за структуру кожи и ее гладкость. При потере эластичности, поверхность кожи становится неоднородной, хуже отражает свет и в результате выглядит тусклой. ЭКСКЛЮЗИВНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ «АНТИ СЕРОСТЬ»** КОМПЛЕКСНОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ НА ПРИЧИНУ ТУСКЛОСТИ КОЖИ СНАРУЖИ И ИЗНУТРИ
ссылка на официальный сайт

Состав:  photo 0173-6.jpg

Цена: 870 руб.

Мое мнение: Я попробовала Vichy Idealia BB еще в сентябре, в начале октября попыталась отсвотчить. Фотографии упорно не получались, я не могла проиллюстрировать свои ощущения. Впрочем, и четких мыслей особо не было: я просто не знала, о чем писать, уж слишком противоречивые чувства этот крем у меня вызвал. Вроде ничего так. Но что-то не то. Что это? Завышенные ожидания? Или просто не подошел? Но написано ведь - для любого типа... Я просто сделала много кадров и отложила отзыв сначала на неделю, потом еще на неделю, потом мне в руки попал светлый оттенок, я попробовала его, задумалась еще больше: он на моей коже выглядел как хайлайтер. Только сейчас, после нескольких "подходов" к оттенку "natural", у меня вроде бы сформировалось какое-то мнение.
Итак. Консистенция - легкая. В креме присутствует микрошиммер, он почти не виден при естественном освещении, но хорошо заметен в ярком свете ламп или при вспышке. Крем удобно дозируется через специальный узкий носик. Я люблю брать сразу много средства, чтобы увлажнять так увлажнять, но такое количество пальцами распределяется по моей смешанной коже плохо, пигмент проваливается в расширенные поры, кое-где собирается в резиновые сгустки - это хорошо видно на фотографии в стиле "бьюти-нах", которую я не смогла не выложить. Пыталась наносить кистью, не понравилось: кисть оставляла слишком много сияющих частиц. Если брать меньше крема, этих проблем можно избежать, моей т-зоне тонкий слой понравился, а вот коже щек - нет, чисто по ощущениям не хватало увлажнения, пришлось наслаивать. Крем хорошо выравнивает тон кожи, подстраивается под ее цвет, скрывает совсем мелкие недостатки. С крупными не справится, но это все-таки BB, он не должен. Придает здоровое сияние, которое становится нездоровым на коже, склонной сиять самостоятельно. В принципе, матировать - не его задача, хотя, в таком случае мне непонятно утверждение бренда, что крем создан для всех типов кожи. Насчет эффекта "антисерость" сказать ничего не могу: для того, чтобы увидеть, есть он или нет, нужно использовать крем хотя бы месяц, я не выдержала. Мне было мало увлажнения и много блесток, я их не люблю.
Этот крем, скорее всего, не подойдет обладательницам жирной кожи с расширенными порами. Он вряд ли понравится тем, у кого кожа склонна к появлению... ммм... несовершенств, потому что образует на поверхности тонкую неощутимую пленочку, которую я выявила совершенно случайно: капля крема засохла и скаталась между пальцами в шарик; такая пленочка может в некоторых случаях провоцировать прыщики, а в некоторых - наоборот, защитить. Вряд ли будет комфортно им пользоваться в жаркое время года. Vichy Idealia BB, скорее всего, понравится девушкам с нормальной кожей без выраженных проблем, которые от крема ждут легкого ухаживающего эффекта, выравнивания тона, и не имеют ничего против довольно заметного сияния. Моя френдесса be_ba_bu, например, попробовала светлый оттенок, и, вроде бы, осталась довольна. Короче, перед покупкой берите пробники. А дальше, как говорится - "да-да, нет-нет".

Comments

( 17 comments — Leave a comment )
be_ba_bu
Nov. 22nd, 2013 04:16 am (UTC)
Круто, конечно, насколько разная реакция. У меня, причем, еще комби-кожа, бгг)
Мне кажется, в светлом оттенке он менее блестючий что ли. В общем, не знаю, если честно..
ajnushka_beauty
Nov. 22nd, 2013 05:04 am (UTC)
Мне на моей коже показалось, что светлый еще более блестящий, если честно. Хотя там могли просто скорчиться блестки у носика. Свой я и болтала, и трясла - ну мало ли - все равно шиммерил по-страшному на мне :)
ajnushka_beauty
Nov. 22nd, 2013 05:04 am (UTC)
"Скорчиться", хаха)))
Не буду исправлять))))))
be_ba_bu
Nov. 22nd, 2013 07:04 am (UTC)
Ох. Может его надо было тонко-тонко? Мне и тонко и толсто было ок. Наверное, я чудовище))
ajnushka_beauty
Nov. 22nd, 2013 07:52 am (UTC)
Нет, просто у тебя другая кожа :)
Я писала: пробовала и так, и так. Толстым слоем - не нравилось качество покрытия. Тонким - не хватало уходовых свойств. Я bb уважаю за то, что их можно наносить на голую кожу, это экономит время.
mariam2go
Nov. 22nd, 2013 05:55 am (UTC)
Этот крем не подойдет обладательницам жирной кожи с расширенными порами. - воу, воу, полегче! мне как раз очень даже подошел))) на счет пленки - не замечала, с прыщиками ттт проблем нет (при должном для ББ крема очищении гидрофильным маслом) единственное - покрытие у него очень легкое, я бы его назвала скорее СС кремом - ухаживает, дает легкий налет ухоженности, но ничего не маскирует.
ajnushka_beauty
Nov. 22nd, 2013 07:16 am (UTC)
Может быть, твои не слишком расширенные? У меня на крыльях носа прям провалилось все в них, ну и и-зона заблестела почти сразу.
Ну или тебе достаточно более тонкого слоя, не знаю - тонкий слой ведет себя лучше, но моей коже не хватает увлажнения.

Edited at 2013-11-22 08:02 am (UTC)
aria87
Nov. 22nd, 2013 09:58 am (UTC)
А мне по фото еще на стадии свотча на руке покрытие не понравилось. Как он хорошо проваливается во все микро-складочки кожи.

У меня был пробник не bb, а Idealia Smoothing and illuminating cream. Вот он тоже блестючий. Как-то не глядя решила махнуть на все лицо и ужаснулась в зеркале =) Если только точечно на места желанного сияния его наносить, а так эффект елочной игрушки обеспечен =)

Кстати, насчет маскировки. Азиатские бибики как раз ей и славятся, но многие грешат эффектом "маски".
ajnushka_beauty
Nov. 22nd, 2013 12:49 pm (UTC)
Не воспринимаю я корейщину)))
inviry
Nov. 22nd, 2013 10:47 am (UTC)
А я как-то грандиозной разницы не заметила)).
ajnushka_beauty
Nov. 22nd, 2013 12:50 pm (UTC)
Между чем и чем?
inviry
Nov. 22nd, 2013 01:11 pm (UTC)
На лице фотографии.
ajnushka_beauty
Nov. 22nd, 2013 01:19 pm (UTC)
До и после? Я вижу. На фото "до" тон кожи не такой ровный, есть легкие покраснения, тени сильнее выражены, а на фото тон более однородный, тени за счет отражения света не так выражены.
krasivey
Nov. 22nd, 2013 10:07 pm (UTC)
Я вот тоже не сразу распознала фото до и после :) Слушай, а чего ты мерзнешь-то?
Про крем ничего сказать не могу, мне вообще более-менее симпатичная каждая 10-ая бб-шка, остальные - фигня.
ajnushka_beauty
Nov. 23rd, 2013 06:57 am (UTC)
Уже не мерзну)))
Тогда, когда делала эти и некоторые другие свотчи, дома был дубак, отопление в тот момент еще не включили.
mash_visage
Nov. 26th, 2013 11:04 am (UTC)
у меня светлый оттенок. Поры не подчеркивает, даже скрывает, а они у меня примерно как у тебя :) Единственный минус, который я в нем обнаружила, - мне не хватает увлажнения, а при нанесении на увлажняющий крем он безбожно скатывается((
ajnushka_beauty
Nov. 26th, 2013 11:41 am (UTC)
Если смотреть издалека, то да, сглаживает. А если приглядеться... мне это тоже не нравится, в общем)))
( 17 comments — Leave a comment )

Profile

ajnushka_beauty
ajnushka_beauty

Latest Month

July 2015
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel