?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Пользуясь случаем, я расспросила Каталин Береньи, создательницу корейско-французского бренда Erborian, не только о ее бренде, но и о тех вещах, которые давно не давали покоя моему пытливому уму :)

- Каталин, на баночках с корейской косметикой мы часто видим очень длинные списки ингредиентов. У многих, в том числе и у меня, это вызывает некоторые опасения. О чем говорят такие длинные составы?
- Чем длиннее состав, тем в меньшей концентрации присутствуют ингредиенты, соответственно, тем они безопаснее. Впрочем, так бывает не всегда, все дело в пропорциях и в том, насколько хорошо подходит средство для конкретного типа кожи. Я долгое время работала в Lancome. Если сравнить формулы средств, предназначенных для Азии, Европы и Америки, они будут различаться. Азиатские формулы обычно длиннее, это означает, что они очень мягкие, предназначены для тонкой кожи азиатских женщин. Технологи стараются сделать состав максимально безопасным, сочетая один ингредиент с другим. У европейских женщин кожа немного более плотная, у них другие требования, и, чем ближе философия бренда к "органике", тем список короче. Но короткие составы не всегда хороши. Большие концентрации веществ могут спровоцировать аллергию. К тому же, во многих органических средствах в качестве консерванта используется спирт, а он сушит кожу.

- Но ведь здесь тоже важно, в какой он концентрации? Иногда другие ингредиенты его смягчают.
- Это зависит от формулы, верно. Если в нее добавили 2 или 3 процента спирта, это может плохо отразиться на коже. Если меньше одного - это нормально. Такие средства будут работать над очищением и сужением пор. Но, например коже, на которой пор не видно, чувствительной, склонной к сухости, даже небольшое количество спирта может нанести вред.

- Почему вы делаете ставку на смесь традиций? Ведь корейская косметика и так, судя по отзывам, хороша.
- Корейские косметические средства созданы специально для кореянок. Их кожа отличается от нашей с вами. "Европейской" коже нужно больше питания, увлажнения. Мы учитываем эти особенности.

Comments

( 4 comments — Leave a comment )
be_ba_bu
Nov. 27th, 2013 09:08 am (UTC)
Вот, не зря я про спирт говорю! Правда, я читала про другие концентрации, и тут непонятно. И про то, что у азиатов кожа плотнее, поэтому они часто используют спирт. Вот фиг поймешь..
ajnushka_beauty
Nov. 27th, 2013 11:13 am (UTC)
Вообще бьюти - это такая тема неоднозначная... много школ, много профессионалов, много мнений.
Я, как простой юзер, спирта не боюсь вообще, от некоторых средств с ним моей коже только лучше, хотя хз, что будет если использовать их дольше месяца, я непостоянна очень.
Потому люди и читают разных блогеров, анализируют, примеряют на себя. У каждого своя точка зрения. И азиаты бывают разные.
Все это - большой паззл, который каждый складывает по-разному. Потому и я назвала рубрику "мнением".
lovekenzo
Dec. 4th, 2013 05:55 pm (UTC)
познавательно!
но спирт все равно продолжу избегать, жаль конечно не пишут сколько % его содержится в том или ином средстве..
ajnushka_beauty
Dec. 5th, 2013 12:45 pm (UTC)
Ага, мне тоже.
( 4 comments — Leave a comment )

Profile

ajnushka_beauty
ajnushka_beauty

Latest Month

July 2015
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel