?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

 photo 0177_Lumene_SOS.jpg

Что пишут: Смягчает и увлажняет. Первая помощь для сухой и поврежденной кожи. Уникальная формула лосьона мгновенно успокаивает и интенсивно увлажняет кожу, уменьшает дискомфорт и раздражение. Благодаря легкой текстуре лосьон моментально впитывается. При продолжительном применении крема кожа становится более устойчивой к негативным внешним воздействиям. Содержит 100% органический экстракт семян арктического льна, эффективно успокаивающий кожу и способствующий заживлению небольших повреждений. Разработан в сотрудничестве с Финской федерацией по борьбе с аллергией и астмой, прошел дерматологическое тестирование. Подходит для кожи любого типа, нуждающейся в эффективной защите. Содержит более 95% натуральных ингредиентов. Без парабенов, силиконов, минеральных масел, искусственных ароматизаторов, красителей.
ссылка на официальный сайт

Состав: Aqua (Water), Glycerin, Canola Oil, Caprylic/Capric Triglyceride, Betaine, Petrolatum, Polyglyceryl-3 Methylglucose Distearate, Cetearyl Alcohol, Linum Usitatissimum (Linseed) Seed Extract, Phenoxyethanol, Ethylhexylglycerin, Acrylates/C10-30 Alkyl Acrylate Crosspolymer, Pseudoalteromonas Ferment Extract, Xanthan Gum, Sodium Hydroxide, Disodium EDTA, Caprylyl Glycol, Coco-Glucoside, Proline, Alanine, Serine, Sodium Phosphate, Acetyl Tetrapeptide-15

Цена: 300 руб.

Мое мнение: Пару лет назад, когда моя кошка была малышкой и ее коготки оставляли на моих руках очень долго заживающие тонюсенькие ранки, меня спасал случайно купленный по акции крем Lumene SOS. Его можно было нанести толстым слоем на кровоточащие ранки на ночь, а утром проснуться с кожей нормального цвета и зажившими практическими болячечками. С лицом он тоже творил чудеса, когда на улице было так холодно, что кожа долго не хотела приходить в себя. И, кстати, он не забивал поры, слегка матировал, в общем, вел себя отлично. Я использовала тюбик полностью и даже хотела купить еще парочку про запас, но... его постигла судьба всех чудесных средств: он был снят с производства. ВЕРНИТЕ!!! ВЕРНИТЕ НАМ ЕГО!!!!!! Простите, не сдержалась.
Вместо него появилась линейка SOS-средств: лосьон, крем и бальзам для губ. Новый крем показался мне более жирным, чем предыдущая его версия, и я купила лосьон. В целом, осталась довольна. Он так же быстро заживляет ранки (моя кошка выросла, но я для нее и сейчас - объект охоты), прекрасно успокаивает кожу после бритья (не могу сказать, что это насущная проблема, но - бывает), а еще я наношу его после кофейного скраба - коже с ним очень комфортно. На лице тоже ведет себя пристойно, но использовать его часто я почему-то не хочу. Есть и минусы. Он легкий и довольно хорошо впитывается, но в течение минут пяти кожа будто потеет под ним. Он пахнет чем-то кисло-терпким, и этот запах какое-то время остается на коже - я не могу сказать, что он неприятный, но... на любителя. Лосьон жидковат, поэтому расход довольно большой. И упаковка не очень удобная - тюбик мнется, крышечка плотно не закрывается: в сумке я бы его носить не стала. Если ради эффекта получится на все это закрыть глаза, то однозначно надабрать. Он работает!!!

Comments

( 14 comments — Leave a comment )
maryspy
Dec. 17th, 2013 10:26 am (UTC)
Я пробовала крем из линейки Sensitive touch - запах скисшего молока - раз, долго впитывается - два, отдала маме, сухой коже подошел (у меня жирная), ну и мама не такая привередливая:)
ajnushka_beauty
Dec. 17th, 2013 01:07 pm (UTC)
Я так и думала :(
Верните нам старую версию!!!
maryspy
Dec. 17th, 2013 01:27 pm (UTC)
И почему изменения всегда в худшую сторону?..
ajnushka_beauty
Dec. 17th, 2013 01:47 pm (UTC)
Я предполагала, что некоторые бренды делают это для того, чтобы перекинуть покупателя на другие средства, расшевелить аудиторию, но на твой вопрос это предположение ответа не дает. Я тоже не понимаю, зачем делать хуже.

Edited at 2013-12-17 01:48 pm (UTC)
maryspy
Dec. 17th, 2013 02:12 pm (UTC)
Наверное, так и есть, выпускают же новые, их тоже надо продавать. Хотя девочки и новое попробуют, и старое проверенное бы покупали:)
ajnushka_beauty
Dec. 17th, 2013 04:18 pm (UTC)
Вот-вот. Не тем нас надо брать, не измором)))))
maryspy
Dec. 17th, 2013 11:43 pm (UTC)
Точно!:)
be_ba_bu
Dec. 17th, 2013 05:04 pm (UTC)
У меня была сыворотка, особо толку от нее не было..
ajnushka_beauty
Dec. 17th, 2013 07:42 pm (UTC)
Сыворотка???
be_ba_bu
Dec. 17th, 2013 08:36 pm (UTC)
Угу, сто лет назад у них в этой серии была сыворотка в стеклянной бутылке.
ajnushka_beauty
Dec. 17th, 2013 08:40 pm (UTC)
Может быть... я ее вообще не помню :)
be_ba_bu
Dec. 20th, 2013 08:56 am (UTC)
Я древнее))
lovekenzo
Dec. 22nd, 2013 11:16 am (UTC)
блин, после первых предложений уже хотела бежать за ним пока не прочитала что снят с производства(
а новое средство по описанию что-то не вдохновляет)
ajnushka_beauty
Dec. 22nd, 2013 11:29 am (UTC)
Ну да, оно более слабое.
( 14 comments — Leave a comment )

Profile

ajnushka_beauty
ajnushka_beauty

Latest Month

July 2015
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel